Борис ГАДАСИН - пилот
Заслуженный мастер спорта России
Пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA)
с 2007 года
Двукратный обладатель Международного Кубка FIA
по внедорожным бахам (2007 и 2009)
Победитель Кубка мира по ралли-рейдам в командном зачете (2012)
Восьмикратный чемпион России по автоспорту в личном зачете
Семикратный чемпион России по автоспорту в командном зачете
Победитель международных гонок:
- Oman Desert Express 2006
- Italian Baja 2007, 2009, 2011
- Northern Forest Baja - Baja Russia 2009, 2010
- Hungarian Baja 2010, 2012
- Silk Way Rally 2012
Победитель и призер более ста этапов российских и международных соревнований.
Борис Гадасин родился в Ленинграде в 1972 году, закончил математико-механический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета. С 2009 года является совладельцем и генеральным директором ООО «Джи-Форс Моторспорт». В автоспорте - с 1995 года, выступал в соревнованиях по трековым и кольцевым гонкам, автомногоборью, триалу, ралли, трофи-рейдам и ралли-рейдам. За свою спортивную карьеру в российских ралли-рейдах и трофи-рейдах успел выиграть всё, что возможно. До 2011 года совмещал участие в гонках с деятельностью организатора соревнований по автоспорту всероссийского уровня, возглавлял комитет по трофи-рейдам Российской автомобильной федерации.
Долгое время выступал на автомобилях Mitsubishi, Nissan, прототипах Bowler Wildcat. Несколько успешных сезонов в мировых ралли-рейдах привели Бориса к пониманию: возможности доступных на автоспортивном рынке автомобилей исчерпаны. Так у него родилась идея постройки прототипа собственной конструкции. Гадасин создал свою команду «G-Force Motorsport» и начал проект, не имеющий аналогов - он самостоятельно построил в России боевой автомобиль для борьбы с заводскими спорткарами.
Весь 2009 год был посвящен подготовке и отладке первой машины, на которой Борис стартовал на международных гонках, проверяя G-Force Proto в боевых условиях. Результат оказался великолепным – с первого и до последнего этапа Гадасин возглавлял абсолютный зачет Кубка Мира по Бахам и по итогам сезона стал уже двукратным обладателем Кубка.
После победы Бориса Гадасина и G-Force Motorsport в чемпионате России 2010 следующим шагом в карьере стал Кубок Мира по ралли-рейдам 2011 года. Дебютный сезон завершился на третьей ступени подиума мирового первенства – как для пилота, так и для команды. А на 2012 год была поставлена весьма амбициозная для частной команды задача – выиграть командный зачет Кубка мира. Успешное выступление Гадасина на гонках в Венгрии, Испании и Португалии внесло весомый вклад в победу G-Force Motorsport – команда стала лучшей в мире в 2012 году, обойдя заводскую команду BMW.
В российских соревнованиях 2012 года Борис не принял участия, за одним исключением, которым стал престижнейший и сложнейший марафон «Шелковый путь», известный как «российский Дакар». Победа на этой гонке является одним из самых громких достижений Бориса Гадасина - впервые за всю историю гонки победу в абсолютном зачете одержал российский экипаж.