G-Force Motorsport

ADDC2016. Leg 1. Трудный день!

03.04.2016 22:00

6o1a0722 r Первый "большой" гоночный день Abu Dhabi Desert Challenge 2016 выдался непростым для экипажа Андрея Рудского. Стартовав в начале одиннадцатого утра уже на спецучастке, - а до этого было более ста километров лиазона, - Андрей и Евгений добрались до бивуака только к 23 часам! Далее - подробности.

 

 

 

Согласно расписанию, экипаж #217 стартовал через минуту после Язида Аль Раджи и уверенно держал хороший темп почти до середины дистанции СУ.

mch40211 r mch40224 r
 p6j0339 r mch30052 r

Но, увы, порвался пыльник, из-за чего возникли проблемы с передним приводом. Экипажу пришлось остановиться, чтобы отключить передний мост, на это ушло 1 час и 43 минуты. Продолжили движение на заднем приводе. Однако пески оказались довольно сложными для такого режима движения - много раз подсаживались, двигались медленно. Тем не менее, упорно шли к финишу. До закрытия финишного КП оставалось более полутора часов, к этому моменту экипаж добрался уже точки, откуда было  около 20 км до CP3, а до финиша СУ - около 70 км, что позволяло рассчитывать на то, что экипаж успевает закончить СУ в рамках времени работы КП:

leg 1   clipboard03

Здесь он был остановлен организаторами, которые в категорической форме объявили, что экипаж не успевает добраться к финишу до закрытия КП, поэтому ему надлежит выехать на дорогу общего пользования и следовать за организаторской машиной в бивуак.  Экипаж подчинился требованию, и тут началось удивительное. Система онлайн-слежения показала, что машина двинулась в обратную от финиша сторону! Хотя до асфальта в выбранном организаторами направлении километраж был заметно больше:

clipboard04     clipboard07 clipboard08

Похоже было, что организаторы "немножко" заблудились, поэтому в итоге километраж, пройденный экипажем от места, где его остановили и "развернули", до выезда на асфальт и по асфальту до бивуака оказался значительно больше того, какой мог бы быть. Добраться до сервиса и передать машину в руки механиков экипаж смог лишь в 23 часа.

Не обошлось без приключений и у других экипажей.

Виталий Евтехов (#225 Канат Шагиров – Виталий Евтехов): Со старта взяли нормальный темп, буквально сразу - на десятом-одиннадцатом километре обогнали Кароля Фазекаса, но буквально еще через 3-5 километров начали слышать сильные удары в задней подвеске. Думали, что разули колесо и голым диском где-то бьемся о камни, но, как оказалось, вырвало внутренности в амортизаторах – в обоих амортизаторах справа сзади. Такое впечатление, что при ребилде налили слишком много масла, и вырвало крышки. Ну, и пришлось до финиша ехать в очень спокойном темпе. Благодаря спокойствию и невозмутимости пилота – хватило его нервной системы, чтобы довести автомобиль до финиша, в принципе, целым и невредимым. Но были очень сильные удары по задней подвеске при любом раскачивании, даже на грейдере не могли развить скорость, шли максимум 100-120 км/ч, нас даже  "продакшн" обгонял. Приходилось иногда уходить из канала, находить свои, более мягкие траектории, потому что даже при спуске вниз с дюны внизу, при загрузке подвески, шел удар такой, что зубы клацали. Поэтому день для нас сложился не очень удачно, потеряли на этом много времени. Слава богу, остались в гонке, добрались до финиша. Сейчас механики устранят все проблемы, и будем завтра пытаться мчать!

img 6949   img 6963     03-04-01

Юрий Сазонов (#224 Юрий Сазонов - Дмитрий Цыро): Сегодня достойно шли. На 187-м километре нас догнал Нассер, за ним следом - Васильев. Я "зацепился" за ними, хотел посмотреть, как едут профессионалы, какой темп держат, над чем поработать – над собой, над своими ошибками. Ехал, держался за ними на расстоянии – не дай бог, кто-то подсядет, то есть ехал безопасно, смотрел за ними. Они там агрессивно шли, рисковали, но все настолько спокойно, уверенно, то есть знают, что делают. Видимо, Васильев выбрал сегодня тактику идти «на хвосте», держаться сзади. Сколько мы шли за ними – километров 60, пока не начались у нас проблемы, - очень грамотно. То есть никаких больших скоростей, все четко, отлаженно, молодцы, понравилось. Вот эти 60 км, минут 30-40 ехал, смотрел и просто наслаждался. Потом была остановка у нас, непонятно, что случилось. Машина заглохла. Думали – одно, лезли в одну сторону, оказалось – проблема в другом. И теряли время, теряли время…

Что ж, это только первый серьезный спецучасток, впереди еще 4 полноценных дня гонки. Несмотря на сегодняшние трудности, экипаж #217 настроен на то, чтобы выкладываться по максимуму, осваивать технику пилотирования машины Т1, "вкатываться" и нарабатывать максимум опыта.

Следите за новостями!

Фото: Светлана Шахова, Cristiano Barni, Marian Chytka