G-Force Motorsport

"Великая Степь - Шёлковый Путь 2016". День 1

04.09.2016 22:33

Асхн тёвкнюн болтха из Калмыкии! Сегодняшний день был полон приключений. Однако, когда все три экипажа финишируют в первой тройке, а отрыв от прочих соперников составляет почти полчаса, то все неприятности воспринимаются как курьёзы.


Для начала выяснилось, что приборы Sentinel не работают должным образом. Когда пилот нажимает кнопку с предупреждением об обгоне, до другой машины сигнал не доходит. А обгоны в Калмыкии – и без того очень сложное дело: каменистая почва, пыль столбом, день безветренный... После финиша мы поставили автомобили рядом, понажимали кнопки на всех трёх приборах и убедились в том, что система оповещения действительно не срабатывает.

Ещё одна сложность – сухая трава, которая забивается под защиту, тормоза и глушитель раскаляются, и когда машина сбавляет ход, она начинает гореть. Но как только скорость возрастает, пожар прекращается: огонь закидывает песком. Так что снижать скорость в траве было просто невозможно...

...даже если об этом просит штурман. Ещё одна проблема возникла у Дмитрия Павлова, который перед стартом вырвал трубку поилки, а без воды и после плотного завтрака его банально укачало. А остановиться-то нельзя, машина загорится! Спорим, вы не задумывались о таких проблемах, когда смотрели, как красиво мчится по степи G-Force Proto?..

Д.Павлов: «Первый день был отличным – даже лучше, чем я ожидал. Возвращаюсь на экономный режим, калории будут уходить из экипажа, но поросёночек своё нагонит! В остальном ехать с Борисом было очень комфортно, я реально получал удовольствие!»

Б.Гадасин: «Сегодняшний день для нас с Димой был максимально интересным – мы впервые на гонке ехали вместе, причём ехали открывающими, без следов. Я приятно удивлён: с настолько профессиональным штурманом можно ехать первым, не теряя темпа. Я получил большое удовольствие от спецучастка. Сам этап очень интересный, быстрый, пилотажный, со штурманскими ловушками.

Мы проехали неплохо, хотя были смешные казусы. Дима привык к другой работе в связке пилот-штурман, поэтому возле песочниц мы вдруг начали скакать по каким-то буеракам. Я просто не понял сначала, почему он строит такую траекторию, а он, оказывается, искал объезд вокруг песков. Когда мы договорились, что так не делаем, поехали сразу хорошо – напрямую через песочницы».

Лидер первого дня – экипаж Андрея Рудского и Евгения Загороднюка.

А.Рудской: «Сегодня был шикарный день! Проехали почти 450 км, достойно преодолели эту трассу. Интересный опыт и впечатления. Мы сегодня, как и все, немножко дымились и горели, потому что очень много сухой травы. Но техника отработала на 100%, будем готовиться к завтрашнему дню».

Непросто пришлось в Калмыкии Андрею Новикову. Но, знаете, «непросто» с таким отрывом от соперников – это, как минимум, «недурно»!

А.Новиков: «Отличный день, но для меня это было слишком длинное приключение. После 300 километров я понял, что хочу сдаться: было слишком жарко, стала кончаться вода, меня знобило, концентрация упала. Но Володя достал ещё воды, и через силу я доехал. А Володя и машина сработали на «отлично». Трасса как раз такая, какие мне нравятся – быстрая, пилотажная. Ошибки были, хотя их было немного. Думаю, завтра будет тоже интересный день».

Б.Гадасин: «День, на мой взгляд, прошёл замечательно, все три машины на финише и на трёх первых местах – чего ещё желать?!»

Мы знаем, чего ещё желать, и обратились с просьбой к организаторам перенастроить приборы Sentinel. Если к хорошей трассе добавить ещё спортивности, которую даёт возможность обгонять – получится просто замечательно!